Подарок для мамы в мини формате

Всем привет!
Когда за окном показания градусника колеблются от -25 до -35, хочется только поглубже зарыться в теплый плед и пить ароматный кофе с молоком...  Я сейчас так сижу, только смотрю не на языки пламени в камине (который я уверена уже нарисовало ваше воображение), а на экран монитора. И стучу-стучу по клавишам))) 
    Три дня провела в деревне у мамы и вернулась от туда счастливая, отдохнувшая и наполненная силами к покорению новых "скрапвершин". Но пока вершины готовятся к тому, что  их срочно-обморочно начнут покорять, я опубликую посты о уже сделанном. Готовьтесь) будет многобукаф!)))
   К мамуле я ездила не просто так, а по поводу. Причем очень классному поводу - у мамы 21-го в социальных сетях, в графе возраст, цифра 59 сменилась на 60! Да, именно так, мы отмечали в прошедшую субботу ее юбилей)))) Празднование она особо не готовила, но мы, дети и внуки, конечно же поздравили ее как подобает. 
    Было много красивых слов, цветов, подарков разных.... Но оставить ее без порции своего хенд-мейда я просто не могла. Сначала  я хотела сделать большой монументальный труд  альбом о ее жизни, детях, внуках...Но! Ей всего 60, - подумала я, - и серьезный килограммовый альбомище я еще успею для нее создать. А в этот раз для нее подарком стал мини-альбомчик (16*21 см) о внучках. Такой весь девчачье-нежнюююючиииий. 







Да и миником я решила сделать его неспроста, а для удобства перевозки его по городам и весям. Дело в том, что у моей мамы работа связана с разъездами, и показать альбом ей захочется всем коллегам 
( это 100%-но))) 
    Но как бы я не старалась - миник у меня получился объемный (ну не могу я отказаться от розочек-цветочков))) Вот и "подраспух" альбомчик) 





Задумка его состояла в следующем: по развороту на каждую внучечку (их у мамули пока только три), и один общий для совместных фото.


 Первый разворот: о Сонечке.
 Она старшая внучка. Самая первая и самая любимая (ну конечно же). Никто так не радовался тому, что у меня будет дочь, как мы с мамой - ох, как мы на тот момент устали от этих мальчишек... Ведь я росла среди 4-х братьев)) Как в том мультике: "4 сыночка и лапочка-дочка". И еще одна девочка нам очень была нужна (ну хотя бы для гендерного равновесия)))


Здесь 2 тежика, на которых я написала маме сокровенные слова о нашей принцесске Сонечке.

Замок поближе:

Второй разворот: об Анечке.
Ане сейчас год и восемь месяцев и она самая озорная и хулиганистая девчонка! Они у нас такие разные - как в Снежной королеве - Разбойница и Герда.Вот чесслово!)))

Тут еще и конверт, куда я положила общие фотографии девчонок.


Третий пока пустой, но он приготовлен для Веруньки. Ей на днях исполнится всего 1 месяц. Она самая миленькая и смешнучая Кудряшка. Мы ее все очень любим, но фоточки мама сама уже добавит.

Между страничками - карман. Очень практично)

Ну и последний разворот, где живут фотографии мамы с внучечками)))

Здесь я тоже оставила пустые подложечки для других фото, которые еще будут сделаны.



Альбом конечно маме очень понравился (прям очень-очень), но все-таки "самый главный подарок для бабушки - любовь и забота ее внуков".

Всем пока-пока!
Берегите своих близких! 
Чаще обнимайте их, дарите подарки и говорите люблю...

P.S. Увидела новое задание в своем любимом Арт-Базарчике и решила поучаствовать в нем с маминым альбомчиком



И в галерею постоянных читателей блога Скрапмир добавляюсь. Бумага классная, очень вдохновляющая, ее уровень нежности просто зашкаливает!



Вот теперь уж точно - ВСЕМ ПОКА!!!!

Share this:

14 коммент.:

  1. Эх, жаль, что фото не передает всей милоты и нежности... Я так рада, что успела его потискать до твоего отъезда! Мне теперь очень хочется повторить такую конструкцию, тем более бумага подходящая как раз припасена. Дашь пару уроков?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За конструкцию спасибо Светлане Лисициной! Только я ее раскладку перевела на формат бумаги 20*20.

      Удалить
    2. Вот, мало того, что новые знания пошли в массы - еще и приводят к новым результатам! Тем более бумажка форматом 20х20 в моих запасах имеется...

      Удалить
  2. Ирина - чудесный миник!!!!!!! Я уверена, что мама прослезилась)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ириш, какой милаха! Очень нежный и красивый. Согласна с Олей, без слез не обойдется)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки! Он и правда миленький))) Конечно, без слез не обошлось!)

    ОтветитьУдалить
  5. Роскошный подарок для мамы! Наши детки, внуки, племянники - наше все! А главное, исполнение прекрасное. Спасибо что вы с нами Блог Арт-Базарчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как точно подмечено! Семья - это лучшее что дается человеку)))

      Удалить
  6. Как мне приятно быть причастной к созданию этого потрясающего подарка ) Думаю ты подсказала куче народу куда теперь извести залежи бумаги размера 20х20 )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще нет))) Но исправлюсь. Спасибо, Света, за такой очень нужный мк!

      Удалить
    2. Скоро залежи начнут таять! А конструкция и вправду классная!

      Удалить
  7. Молодец, что приняла участие в нашем задании. Рассматривала альбомчик недавно. Прелесть. Люблю такие функциональные вещи. Полагаю , маме понравился альбом? Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Ну конечно понравился! Всем подружкам-соседкам уж похвасталась))

      Удалить
  8. Ирина, прелестный альбом!!
    Очень нежный!!
    Спасибо, за участие в галерее ScrapMir

    ОтветитьУдалить