Страничка Everyday moments - зову весну бабочками))

Всем приветики!
Люблю воскресное утро! Такая расслабленность вокруг, уровень отдыхаемости повышается с каждой минуточкой диванолежания)) А если честно, то творческой маме в декрете просто так полежать на диване удается очень редко, а если и удается то ненадолго)) Сейчас я как раз приняла диванную нужную позу и решила ещё один черновичок выпустить в мир. Хотя этот пост пролежал там всего лишь-то сутки))) ну и ладно, это уже неважно, чувство освободителя-постов-из-плена-черновиков меня уже захватило)))))
На днях в блоггере поймала 2 красивых числа - ровно 100 постов и 7000 просмотров!!! И это за 7 месяцев существования моего блогодомика (как же я забыла полгода отметить?! - ох, непростительно это:)))) И в ИГ число подписчиков приближается к сотне. О, это Магия чисел! Кстати, если вдруг кто не знает, я в ИГ - @trubnikova.ira.ira (и даже не спрашивайте почему ira 2 раза - это просто случайность)))) Надо как-то отметить это дело, но я еще не придумала как. 
А вообще я сегодня к вам пришла, чтобы показать самую бабочковую страничку из всех какие у меня есть (из всех 8-ми ;))) Делала ее для нашего очень вдохновительного коллажа в блоге "Мадам Ажур". Именно поэтому здесь столько цветов)) Использовала бумагу коллекцию "Лаванда" от Магии Творчества. Кто еще не имел счастья с ней поработать - всем рекомендую. Лично меня эти акварельные фоны просто в себя влюбили))) А лист с вырезалками! Ммммм... Чудо чудное) и от этих бабочек даже дрогнуло суровое сердце моего мужа)))) Да что я вам тут все рассказываю, да рассказываю! Смотрите уже сами))
Вот он, мой личный кусочек провансового лета:



На фото моя племянница Олька. Я, самым наглым образом, утащила из ее профиля в соц сети эту класснючую фотку специально для этой странички. Она еще об этом даже не знает, но думаю, что не обидится) 



А уж сколько здесь цветов и бабочек! 


Дабы поддержать акварельный фон, чипик я тоже окрасила акварельными красками


Когда я смотрю на эту страничку, до меня доносится запах полевых цветов. Опять магия? Может быть... Хотя тут-то все понятно)) Это же "Магия Творчества"!

Кроме того, что эта страничка является "главным зазывателем весны", я ее еще хочу показать в блоге СкрапМир - задании №6 Скетч (хотелось бы получить один наборчик 30*30 из новых детских коллекций)


А вдохновляла меня палитра из блога Зачарованные скрапом


Ну а теперь буду прощаться!
Всем хорошего настроения и приятного отдыха!!!

Share this:

20 коммент.:

  1. Ирочка, замечательна страничка!И бумага интересная. Как она себя ведет с клеем Момент? Краска устойчивая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машунь. Если честно, я специально не экспериментировала. А в работе не заметила, чтобы краска смазывалась)))

      Удалить
  2. Очень красивая и нежная зазывалка! Особенно если вспомнить совершенно мужской характер твоих гранжевых страничек про братьев.
    Надеюсь, призыв на Весну подействует и она уже скоро завернет к нам в Сибирь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что уже потеплеет и у нас)) Спасибо, Юльчик!

      Удалить
  3. Ириш, какая позитивная и вдохновляющая страничка!!! Бабочки, цветочки - прям ощущается аромат и движение крылышков/лепестков на легком летнем ветру... Все, срочно зовем лето прям хором!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! У нас обещают похолодание аж до минус 13. Даже для нашей сибирской Сибири это круто! Поэтому нужно как можно больше бабочек и цветов в наши работы! Спасибо, Даш:)

      Удалить
  4. Ирина, страничка потрясающая! Бумага действительно очень красивая, и вы ее очень здорово обыграли:) Спасибо за участие в задании от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая, нежная работа! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить
  6. Как нежно и красиво! Настоящий прованс!

    ОтветитьУдалить
  7. Ира! Какая она крутая! Слов нет! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  8. Зазывание удалось!Весна бегом прибежала!Очень нежно и трепетно!Спасибо за участие от блога СкрапМир!

    ОтветитьУдалить
  9. Привет дорогая)
    Очень рада к тебе забежать)
    Очень красивая работа!!

    ОтветитьУдалить
  10. Если бы мое фото стянули из соцсети и оформили таким образом, я была бы в восторге)) Очень изящная работа, спасибо, что творите вместе со СкрапМир!

    ОтветитьУдалить