Страничка Загадай желание и... действуй!

Всем приветики!
Я тут пару дней могу передохнуть)) Уф... Как-то три ДК плюс заказы (срочные и не очень) и плюс еще дача - не дают расслабиться ;) 
Сейчас вроде выспалась, отдохнула от скрапа и решила в бложик родной заглянуть)
И вообще я поняла, что в жизни перенасытиться можно всем) И даже скрапом... Поэтому нужно (обязательно нужно!) устраивать себе разгрузочные дни. Ни дня без скрапа - это, конечно, хорошо, но всегда есть но...
Это так)) небольшое лирическое отступление. Вообще я за это время успела поучаствовать в  Scrap Batl от Лены Марченко в ИГ. Сейчас три этапа уже позади, ждём последнего решения судьи и.. закончится батл))) Вообще такие конкурсы - это драйв! Причем такой конкретный, что мозги бурлят, а приступы творчества сводят на нет даже попытки покушать))))) Лена нам такие темы давала, что "а, ерунда какая" не скажешь точно! У меня на обдумывание задания уходили дни!) И я сейчас абсолютно и кристально честна. Как началось с "вверх ногами", так и закончилось "ручная работа в ручной работе". Ну как вам? Особенно последняя? Чего я только не думала))) И повышивать, и повязать... В итоге победила бумага от PolkaDot)) Да-да! Стала перебирать запасы бумаги и журавлики из "Космос внутри" навели меня на мыслю. Оригами! Ручная работа в ручной работе)) Мысль стала набирать обороты и пришла к мечтам и желаниям. 
Ну и в итоге получилась страничка с фотографией моей маленькой Нюши.


Загадай желание и действуй!
Ведь именно так нужно и делать)



Никто тебе не принесет на блюдечке исполнение загаданного (хотя случаи бывают конечно ;))))  А журавлик здесь как символ того, что нужно верить, верить в мечту... И несмотря на всю трагичность истории, связанной с ним, журавлик остается очень светлым символом, заставляющим наши сердца биться чаще!


Да и фото доченьки здесь не случайно. Только у детей самые настоящие мечты! Самые светлые и невинные!..
***
Вот такая у меня получилась работа к последнему этапу батла. 
А сделала я ее по скетчу №28 блога Мемуарис.


Давайте загадывать желания и верить в их исполнение!
Жить без мечты сложно)
А уж без веры - вообще невозможно.

Всем срочно приступить к мечтанию! 
И неважно, что на плите суп выкипает))) 
А я тоже пойду помечтаю...
Пока-пока))

Share this:

6 коммент.:

  1. Палитра не девочковая, но как замечательно подходит к Анюткиной фотографии! А вообще очень правильный синий цвет - Птица Счастья ведь, как поется в известной песне, как раз этого цвета.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! А про птицу счастья мне прям очень понравилось! Это было выбрано на подсознании наверное :)

      Удалить
  2. Какой классный журавлик!:)) загадай желаний - и действуй, это хороший лозунг.
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, страничка чудесная, просто само очарование, очень рады что ты присоединилась к нашему заданию, ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить