Вкусняха клубничная

Привет любителям поклубничиться и не только!
Сегодня я с самой вкусной и ароматной страничкой к вам! 
Мммм... Вкууусняяяхааа! 


Вкусника- клубника моя!
Для меня без клубники и лето - не лето.
В этом году я планирую её есть на завтрак, обед и ужин)) а ещё полдник и ланч!:) Но т.к. клубника у нас ещё цветет и зеленеет, я решила немножко повспоминать её вкус и аромат))


А причиной создания такой классной странички стал конкурс от Ани Пилипенко "Моё скраповое лето". Тема июня - вкус лета. Вот я и решила наклубничить такую страничку. А у вас с каким вкусом ассоциируется лето? Вот интересно даже стало) буду рада почитать в комментариях ;)
Ну а вдохновил меня на эту страничку скетч от уже ставшего любимым блога СкрапМалина)
оэ- треугольник.


Всем желаю вкусного и ароматного лета!
Пока-пока:)

Share this:

7 коммент.:

  1. М-м-м, как вкусненько! Благодаря твоей сочной страничке мне теперь тоже клубники захотелось!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая суперская страничка, Ира! Эффектная и такая вкуууусная! Очень нравятся золотые акценты здесь. Спасибо, что творите со Скрап-Малиной!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень вкусно!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрап-Малина"!!

    ОтветитьУдалить