Про солнце, ягодки и ремонт

Всем огромный летний привет!
У нас наконец-то пошел дождик (да еще какой!) и мы приступили к ремонту в детской комнате. Сегодня я полдня только перетаскивала игрушки, книжки и всякие другие финтифлюшки из детской (уже бывшей детской) во все другие комнаты. Ни одну комнату в доме не пощадило игрушечное нашествие)) Дала себе слово, полгода никаких игрушек им не покупать! А то вдруг моим скрапостям места не останется;) Им и так, бедненьким, подвинуться пришлось)))))
И пока все мои мысли наполнены ремонтом под завязку, я покажу вам солнечную и летнюю кулинарную книжечку, которую сделала специально для нашего нового задания в блоге MoNa design.


Настольная кулинарная книга - это мой самый обожаемый формат! (может потому что с "настоящим" блокнотоделанием я до сих пор на "вы" ;)))


На такую солнечность меня вдохновила бумага и высечки из коллекции "Вкусно" от МоNa.
Внутри на форзаце я сделала достаточно вместительный карман для разных рецептиков-вырезалок или рецептиков-записулек))) Сделать-то сделала, а сфотографировать забыла... Вот поэтому только обложечка, зато со всех ракурсов;)



Баннерок нашего задания -


Заходите, вдохновляйтесь и участвуйте!
А еще у нас в блоге открылась Галерея работ из продукции MoNa design. Поэтому все-все кто знаком с продукцией этой ТМ - милости просим! В конце месяца будет обязательный розыгрыш вкусного подарочка))

А я пойду расскажу подушке про трудности ремонта и....ааааа... еще чего-нить)) В общем, я спать! 
Пока-пока!!!

Share this:

2 коммент.:

  1. Яркая и позитивная! Не зря ты ее для фотосессии на природе решила фотографировать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Летом хочется все работы на улице фотографировать;)

      Удалить