Первая работа для Polkadot. Мечты сбываются:)

Привет-привет!
  Для нашего первого, такого классного задания в блоге Polkadot я сделала страничку со своим баннером в главной роли. Я люблю скрап и всё, что с ним связано! Я уже давно самая настоящая Scrapgirl)) и к Polkadot я питаю самые нежные, самые трепетные чувства:) Попасть в эту команду - было моей мечтой! Об этом и моя страничка. Знайте - мечты сбываются! Проверено))




Всех скрапледи приглашаю поучаствовать в нашем первом задании! С нетерпением ждем ваши работы))

Всем весеннего настроения!
Пока-пока)))

Share this:

2 коммент.:

  1. Классная получилась!
    Ура, за мечты! И за те, которые сбылись, и за те, что еще впереди...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) и за те, что не сбылись.. Эх. Но всё-равно ура!!!

      Удалить